Путь Асассина
Читать сначала

Строри[65] 24/02/2011 22:45
я рекомендую легкий шмот,и кольцо снайпера. Все,что можно на уворот. Кольчуга режет параметры, давая мизер к защите 
_Rox_[54] 24/02/2011 22:44
заступник,как и описано ниже танк,не такой толстый как хранитель,но хорошая броня компенсирует меньшее количество жизни.Тактика заступника достаточно тупа,угадал блок хорошо,не угадал блок,плохо(молись великому рандому,чтобы броня сработала на все сто),практика боев показала что все классы противника достаточно опасны и жертвоприношения рандому тут не помогут. Вкратце,Заступ в Воитель,воитель с хорошо качнутым умением на урон опасен,иногда пробивает очень даже больно,при применении умения урон(который раз в 4 хода) бьет даже не больно,а жестко,наносимый урон противнику и получаемый от него примерно одинаков,плюс-минус тот же рандом,на уворот расчитывать не приходится,рассчитываем на угадал блок,ну и вовремя юзаем удар-защита(которая очень даже неплохо гасит урон). Заступник вс Убийца,тут уже сложнее,ошена необходимана умение месть,т.к танк одетый на броню-хп (ну и кольцом рыцаря) не может рассчитывать на точность,убийцы,дамажают немного,но критуют и вертятся,а если крит не в блок,тут в помощь пустырник или валериана,глядя на броню убийцы охота попасть ему побольнее,но никак,ибо вертится как пип(вырезано цензурой) 
AfterL1fe[65] 24/02/2011 22:41
А насчет шмота...выбирать лайт?кольчуга чет по параметрам не оч..будет больше защиты,но она не спасает.)меньше уварота и немного больше крита)кольцо снайпера или убийцы?)вопросов много...) 
Строри[65] 24/02/2011 22:38
40 40 20 
AfterL1fe[65] 24/02/2011 22:37
Грызть кактус эт дело не оч приятное)а советы по грамотному распредеоению навыков класса будут?хотя бы в процентном соотношении...) 
Строри[65] 24/02/2011 22:09
Итак,мы достигли 20го уровня,и пришло время выбрать класс,за который мы будем играть.
Если Вы по натуре авантюрист,любите острые ощущения,смело жмем Убийца-выбрать класс,и становимся на очень сложный,но интересный путь..Путь Асассина,ловкого и беспощадного убийцы.

Что мы имеем?
Эквип: Запрещено носить: алебарды, двуручные мечи, молоты, тяжелая броня, средние и тяжелые щиты

Одеваем легкую броню,берем в руки нож,точим вещи и разбрасываем умения.
Какие умения,Вы спросите?

1. Маска Ночи
Увеличивает уворот на 13 за каждый пункт навыка.

2. Маска Смерти
Увеличивает критический удар на 11 за каждый пункт навыка.
3. Расчет Боя
Увеличивает точность на 11 за каждый пункт навыка.


Так как наша сила это ловкость и высокий крит-отдаем им приоритет,так как точность мы получаем от заточки шмота,и его крафта.

Наши основные скиллы,до них правда далеко,но..Есть к чему стремиться.
Итак.
Умение: Подлый Удар
Описание: Раз в 5 ходов игнорирует 65% брони противника
Задержка: 5 ходов
Наша мечта,стоит очень дорого,но..Получив его,мы получаем преимущество,о котором другие могут только мечтать.
Умение: Перевязка
Описание: Излечивает 5% ХП
Задержка: 15 ходов
Важная для нас вещь,так как исцеление-это умение трусов,которые только и думают,как спасти свое тельце закованное в панцирь,от наших выпадов.
Осмотрелись,выбрали? Идем биться?
А дальше...Помните? Мышки плакали,кололись,но продолжали жрать кактус? Это про нас,да. Какие то воители,заступники,хранители с их исцелением,бьют,да?
Рассмотрим стратегию боя,при учете,что у нас пока нет подлого удара.Хотя ой как хочется ^_^

Итак.
Воитель.
Чем опасен? Имеет хорошую атаку,крит,и неплохую защиту.
Его умения-
Умение: Месть
Описание: После получения 2 критических ударов за бой дает возможность нанести 100% критический удар при следующем попадании
Задержка: 2 ходов
Умение: Проворство
Описание: После 5 уворотов противника дает возможность 100% попадания по цели. Срабатывает только при увороте противника.
Задержка: 5 ходов

Значит так.
Бьем,критуем,и молимся,чтобы месть прошла в уворот,иначе будет бо-бо.
Проворство,ставим блоки граммотно,пробивает в блок-идем дальше. Получили связку месть и проворство не в блок и уворот-жрем кактус,и нервно курим,ожидая следущего боя.

Заступник.
Танк он и в Африке танк.
Умения?
Одно,но какое
Умение: Тактика
Описание: После 3 уворотов противника дает возможность 100% попадания по цели. Срабатывает только при увороте противника.
Задержка: 3 ходов

Крутимся,вертимся,пытаемся блокировать тактику,иначе если попадет-да-да,кактус все еще там,в меню.
И мееедленно ковыряем. Доковыряли? Вкусно,много экспы,ибо жирный.

Хранитель.
Большой,толстый,вкусный танк. Лечит себя,но зато безобидный,аки Ангел.
Ква,я тя люблю,подонок(лирическое отступление,после крита почти в 5к)

Режем,стараемся забить ,как мамонта,до исцеления,молимся,чтобы не попадал,иначе..Ну,вы в курсе.

Стрелок.
Стрелок,сволочь,меткий.
Стреляет раз в два хода,но зато без вариантов.Молимся ,чтобы в уворот,тогда не так больно.
Что умеет?
Умение: Спасение
Описание: Позволяет увернуться с верояностью 100%
Задержка: 4 ходов
Уворачивается,и стреляет. Но,можно успеть заковырять до умения,или пока перезаряжается.

*****
Если есть подлый удар-всаживаем по самые гланды по откату.
Желательно заработать второе колечко,лишним не бывает.
Если есть замечания-всегда рад выслушать.
Вперед,через тернии к звездам,друзья мои! 
Страницы: [1]  «  395  396  397  398  399   
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную