Изменения в формуле расчета...
Читать с конца

Ne0[72] 15/04/2014 23:50
Есть идея несколько оптимизировать расчет уворота.
-----------
ВНИМАНИЕ! Это не касается реализации шанса, то есть "у меня уворот 75% а по мне попали 3 раза" -- НИКАК ТУТ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
-------------
Тут обсуждается расчет самого % этого уворота, 75 его или 10. Итд. 
Ne0[72] 15/04/2014 23:55
Напомню как осуществляется расчет в данный момент.
----------
Берется разница уворота вашего и точности противника. Например уворот 10000 а точность 8000.
-------------
Разница 2000, идет расчет по формуле:
Базовый шанс 10%
За первые 50 пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 10 пунктов разницы (плюс база 10)
За 50-150 пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 20 пунктов разницы (плюс база 10 плюс 5 за первые 50 пунктов)
За 150-500пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 30 пунктов разницы (плюс 20% за первые 150 пунктов)
За 500-1000 разницы -- по 1% уворота за каждые 40 пунктов разницы (плюс 32% за первые 500 пунктов)
За 1000-2000 разницы -- по 1% уворота за каждые 60 пунктов разницы (плюс 45% за первые 1000 пунктов)
За все что выше 2000 -- по 1% уворота за каждые 80 пунктов разницы (плюс 61% за первые 2000 пунктов)
--------------
Таким образом первичная разница дает много уворота а дальше чем выше уворот тем медленнее его рост далее. 
Ne0[72] 15/04/2014 23:57
Для чего так сделано?
-------
Сделано чтобы на лоу-левелах где суммарный уворот в рамках 1000 например нормальный, и разница в 2000 даже нереальна, игроки за МАЛЕНЬКУЮ разницу получали ощутимое различие уворота (но все равно в пределах 30% то есть он работает слабо там)

Сделано чтобы на хайлевелах где 1000-2000 разницы даже -- нормальные цифры, они не давали сразу максимум уворота еще на начальных этапах и был смысл качать уворот дальше уже ради небольших финальных % вплоть до 75% 
Ne0[72] 16/04/2014 00:00
Чем это плохо?
-------------
1. На лоулевелах получить большой уворот -- нереально поскольку даже 2000 для 61% -- недостижимые там цифры. В итоге там уворот не работает (крит аналогично) и в топе тупо те кто имеют защиту или урон. Убийцы на уворотах, стрелки на точности -- никому не нужны. Они не могут отыграть свой класс.
-------------
2. На хайлевелах с ростом классов вещей, вводом новых бонусов на вещи и вводом вещей, разницы уворот-точность достигают цифр 5000, 6000 итд. НО, это никому не нужно в глобальном масштабе. Поскольку 3500 разницы дает МАКСИМАЛЬЫНЙ уворот и скоро получить такую разницу будет уже вообще очень просто. 
Ne0[72] 16/04/2014 00:05
Что предлагается?
-----------
заменить привязку прогрессии чистых цифр разницы увворот-точность, на ОТНОШЕНИЕ уворота к точности.
-----------
Подробнее?
Например уворот 13000, точность 10000.
Мы не берем 3000 разницы и не считаем по формуле %,
Мы берем 3000 разницы и пересчитываем ее в ПРОЦЕНТ.
это 30% разницы, между 10000 и 13000.
мы умножаем 30 на 1.5 и получаем итоговый уворот. То есть 45% например.
-----------
Чем это лучше?
На лоу-левелах разница 1300 уворота и 1000 точности даст ТЕ ЖЕ 45% уворота игроку. А при точности врага в 1000 нужно будет 1500 уворота чтобы получить уворот 75%.

Отыгрыш роли уворотчика будет возможен на любом уровне, ведь чем меньше глобальные цифры параметров, тем меньше надо разницу получить.

А с ростом уровня и глобальных цифр -- нужно будет увеличивать разницу пропорционально. То есть даже при перспективе новых вещей и 70 уровней когда будут нормальными цифры по 25000, разница всего в 10% не будет так решать, надо будет увеличивать и ее. 
Ne0[72] 16/04/2014 00:06
Коэффициент в 1.5 примерный, я думаю мы его можем немного пересмотреть на практике. 
Эрик[65] 16/04/2014 00:07
Тоесть, достичь 61% уворота теперь стало проще, чем раньше, и достаточно разрыва в 2000ув,поскольку разрыва в увороте раньше требовалось больше 
Ne0[72] 16/04/2014 00:08
Немного не понял. На лоулевелах проще, на хаях при коэффе 1.5 немного сложнее ) 
Ne0[72] 16/04/2014 00:09
При точности 12000 например надо иметь 16000 уворота чтобы получить 60% уворота. Это при 1.5, можно сделать 1.7 например. 
Ne0[72] 16/04/2014 00:11
Вот берем храна = Terran =[75] и тебя, 10100 уворота на 7500 точности. Сейчас это 65% уворота, будет 51%. Конечно тебе в ущерб но примерно похоже. 
Страницы: 1  2  3  4  5  »  [13]  
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную