-=Автоклуб=-
Читать сначала

ОПП[67] 26/07/2019 05:51
Вчера ваз 2111 делал, такая же проблема была, причина в итоге оказалась в ЭБУ 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 22:30
Вышибать ож может из зачего угодно, воздушная пробка в системе охлаждения, прогоревшая прокладка гбц,даже из за крышки самой простой на расширительном бачке тоже может вышибать,так как на ней стоит клапан сброса лишниго давления 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 22:26
Фениксс[61] 2019-07-25 19:55:48
ZMEYI666[75] 2019-07-25 18:53:56
И температура включения у ник за 100 помоему,на семействах 9 модели,что у тебя залито из ож? У всего температура кипения разная,заведи машину пусть прогреется до рабочей температуры,и пощупай ве
А то что ты написал ,,90 это порог,, как он может быть порогом если термостат открывается при 88градусах и ож начинает циркулировать по большому кругу 
Varrior161[64] 25/07/2019 22:14
_RAP_[63] 2017-08-11 04:58:23
Ваз 21093 Инжектор. Не включается вентилятор. Релюшка целая пред тоже.. датчик сам уже 2-й новый. фишку с датчика скидываешь включается.. где что искать? И какая температура вообще включения ?? У меня на 90 уже выкидывает тосол из бочка
Проверь давление в целиндрах, при 90`из бочка не может выдавливать. 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 22:13
Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора. Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 22:06
Фениксс[61] 2019-07-25 19:55:48
ZMEYI666[75] 2019-07-25 18:53:56
И температура включения у ник за 100 помоему,на семействах 9 модели,что у тебя залито из ож? У всего температура кипения разная,заведи машину пусть прогреется до рабочей температуры,и пощупай ве
На 90 градусов вентилятор не будет включатся 
Фениксс[65] 25/07/2019 19:55
ZMEYI666[75] 2019-07-25 18:53:56
И температура включения у ник за 100 помоему,на семействах 9 модели,что у тебя залито из ож? У всего температура кипения разная,заведи машину пусть прогреется до рабочей температуры,и пощупай верхний и нижний патрубок которые идут к радиатору,должны
90 это крайний порог, все что выше, должно охлаждаться 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 18:53
И температура включения у ник за 100 помоему,на семействах 9 модели,что у тебя залито из ож? У всего температура кипения разная,заведи машину пусть прогреется до рабочей температуры,и пощупай верхний и нижний патрубок которые идут к радиатору,должны оба горячими быть,если один холодный а машина уже закипает меняй термостат 
_ШНУРОК_[75] 25/07/2019 18:49
_RAP_[63] 2017-08-11 04:58:23
Ваз 21093 Инжектор. Не включается вентилятор. Релюшка целая пред тоже.. датчик сам уже 2-й новый. фишку с датчика скидываешь включается.. где что искать? И какая температура вообще включения ?? У меня на 90 уже выкидывает тосол из бочка
Если фишку скидываешь и вентилятор включается,то цепь электропроводки исправна,смотри датчик 
Фениксс[65] 25/07/2019 15:56
_RAP_[63] 2017-08-11 04:58:23
Ваз 21093 Инжектор. Не включается вентилятор. Релюшка целая пред тоже.. датчик сам уже 2-й новый. фишку с датчика скидываешь включается.. где что искать? И какая температура вообще включения ?? У меня на 90 уже выкидывает тосол из бочка
Это термостат, либо радиатор 
Страницы: 1  2  3  4  5  »  [33]  
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную