Эффекты в сеты.
Читать сначала

-= Godsmack =-[72] 04/08/2022 16:09
K I L L E R[65] 23/07/2022 13:31
_Cappuccino_[72] 23/03/2022 23:23
Юги-Муто[75] 2022-03-23 23:18:02
Ага, для вас 40 уровней сделаем, пфф. Эффекты делают чтоб была разница между 72 и 75 уровнями,т к она минимальна вообще, а вы сидите дальше на своих 40
Кому и на каком уровне "сидеть" решать только человеку, который играет. На 75 будет свой сет и будет тебе разница 
Юги-Муто[75] 23/03/2022 23:18
Ага, для вас 40 уровней сделаем, пфф. Эффекты делают чтоб была разница между 72 и 75 уровнями,т к она минимальна вообще, а вы сидите дальше на своих 40 
_Cappuccino_[72] 23/03/2022 23:12
Неплохо бы было добавить эффекты не только для 75 ур. Например чтобы были как БЖ, но в бронь 
Формалин[72] 10/03/2022 13:53
На конференции поднималась тема о том, чтобы добавить определенные "Эффекты" в 75 сеты.

Для начала вспомним, что в игре 3 вида шмота:

Тяжелый, Кольчуга, Легкий.

Тяжелый: используется в основном для добавления защиты. Защищает от сильного урона. Мало уворота.
Возможные эффекты:
1.Адреналин. При срабатывании этого эффекта, персонаж уворачивается от атаки в следующем ходу. Шанс срабатывания: 1%.(можно варьировать в зависимости от типа дропа 1,2,3%)
2.Зоркий глаз. При срабатывании этого эффекта персонаж 100% попадает в цель в следующем ходу. Шанс срабатывания:1%. (процент варьируется типом дропа)

Кольчуга: усредненный тип в параметрах. Модифицируя можно подогнать как в уворот, так и в точность. Защиты - средне.
Возможные эффекты:
1.Удар вскользь. При срабатывании персонаж получает всего 5% от общего урона противника. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания: 1%(варьируется дропом)
2. Эйфория. При срабатывании персонажу добавляется 9% к урону. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания: 1%(варьируется дропом)

Легкий: Нацелен на уворот,крит, силу. Защиты минимум.
Возможные эффекты:
1. Прилив сил. При срабатывании персонажу добавляется 0,2 к криту и 75 к силе. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания:1%(варьируется дропом)
2. Нерушимость. При срабатывании персонаж блокирует входящий урон полностью. Шанс срабатывания:1%(варьируется дропом).

Баланс эффектов.
Эффекты не работают против подобного типа шмота.
Т.е. в бою тяжа против тяжа эффекты не активируются.

Возможные эффекты длительного действия(более 3 ходов) на рассмотрение.
1.Кровотечение( теряется 0,5% от общего здоровья каждый ход).
2. Ослабление.(Теряется 1% силы каждый ход)

Так же принимаются адекватные варианты эффектов к обсуждению. 
Страницы: 1 
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную