Поместья - консультации
Читать сначала

-=SP1R1T=-[75] 28/04/2015 17:27
сань, да, достаточно один раз подняться на 11 лвл и население максимальное, даже если тебя на 5й спустят, но с другой стороны - если оно будет падать - то воевать будет невозможно, одна сторона разнесет другую и в итоге у одних армии в 2 раза больше других, т.е. если ты поднимаешься, начинаешь строить армию больше но тебя приходят и со стенами и со всем остальным ровняют с землей и уходят с войсками, сейчас же 15 раз подумают, убить свой фул или придержать, потому как обороняться нечем будет 
Ne0[72] 28/04/2015 17:13
сперва интересует баг населения, то есть при разрушении зданий население не уменьшается? 
НЕЧИК СЕН[72] 28/04/2015 17:08
и что бы можно было выбирать атакуемое здание/// и там есть чтт вроде бага если раз построил фулл армию то количество ее не изменяется в не зависимости от ур поместье 
НЕЧИК СЕН[72] 28/04/2015 16:52
хотелось бы если это вощможно что бы можно было нумеровать войска т.е если армия разношерстная при отправки в атаку что в бой первыми вступали один вид войск потом другие и также на зашите например при зашите там поставил алебардчики а вследом оставшиеся а то не понятно по какому принцыпу они воюют. хотелось бы немного что бы и стратегия рулила 
Ходзё Удзицуна[75] 28/04/2015 16:35
Гранд Дракон[68] 28/04/2015 12:46
Еще было бы круто прятать воиска в какую нибудь подземку:)//////за только награду для прокачки войск 
-=SP1R1T=-[75] 28/04/2015 16:29
в целом топовые войска сбалансированы) 
-=SP1R1T=-[75] 28/04/2015 16:28
Вид: Ученик колдуна
Тип: Маг
Описание: Неопытный маг, однако уже достаточно опасный в сражениях
Атака: 80
Защита: 30
Здоровье: 80
Атака по пехоте: +10%
Атака по коннице: +40%
Защита от конницы: +15%
Атака по магам: +10%
----

Вид: Колдун
Тип: Маг
Описание: Закованный в доспехи маг. Неповоротлив и подходит для обороны.
Атака: 80
Защита: 30
Здоровье: 80
Защита от пехоты: +10%
Атака по коннице: +15%
Защита от конницы: +40%
Защита от магов: +10%
-----


Вид: Легкий конник
Тип: Конница
Описание: Легко бронированный конный воин с мечом
Атака: 60
Защита: 35
Здоровье: 150
Атака по пехоте: +35%
Защита от пехоты: +10%
Атака по коннице: +9%
Атака по магам: +9%
-----


Вид: Арбалетчик
Тип: Конница
Описание: Конный воин, вооруженный арбалетом. Больше подходит для обороны.
Атака: 60
Защита: 35
Здоровье: 150
Атака по пехоте: +10%
Защита от пехоты: +35%
Защита от конницы: +9%
Защита от магов: +9% 
-=SP1R1T=-[75] 28/04/2015 16:12
ошибочка, в третьем пунке в конце я про второй пункт писал, с тела пишу 
-=SP1R1T=-[75] 28/04/2015 16:11
скажу как активный участник боевых действий)

1) Строительство. Отстройка быстрая? Есть трудности? Что-то слишком легко? Что-то слишком трудно?

строится было сложно, т.к. с ресами было туго, как только собиралось нужное кол-во ставили постройку, хоть и строиться определенное время, но ресы набирались медленнее чем строилось, сейчас имея в запасе миллионы - отстроиться будет легко, новичкам нормально сложно) до 5 лвла (на них нельзя нападать) дальше если в тебя вцепились - то ждал пока опустят на 5, копил ресы и армию (достаточно поднятбся на 11 разок и у тебя максималка населения и она не спадает) потом поднимались и воевали дальше
-------

2) Войны. Типы войск - есть разница? Или кто-то убер а кто-то мясо? Но мясо дешевое. Или есть одинаковая стоимость а одни фигня, а другие убер?

раньше кони всех пресовали, но потом сбалансировали башней магов одни хороши в защите, другие в атаке (но в этот момент я уже мало воевал, могу ошибаться, но вродь баланс есть) минус системы что надо строть один род войск, если зделать например 2е пачки, то сначало одна убивается о фул противника одного рода войск, а потом вторая, нанося незначительные потери, т.к. например у меня фул коней в защите, а у противника 300коней и 300 магов, то в бой сначало против моего фула вступают 300 коней и например 100 моих ложат, а потом маги и еще например 100 ложат, т.к. 600 на 300 не равная резня и 500 на 300 тоже, а если бы он фулом коней пришел - я бы не 200 потерял а 400...
-------

3) Походы, войны в целом - все ли было ок, или что-то не так итд?

тут такое дело если ты шел фулом на фул - то тебя вшатывали и отстроиться ты не успевал уже, чтобы собрать минимальную армию, которая пройдет стену надо 45 коней, обычно ты неуспевал и 30 сделать... т.е. вернуться в строй варианта 2 или упасть на 5 лвл о отстроить армию или надеяться что про тебя забудут)))
а если не фул посылать - то смотрим первый пункт - они не нанесут существенного ущерба.....
----

Ne0[68] 28/04/2015 11:49
4) Забыл, стены. Влияют, насколько сильно на бои итд?

стены - странная фигня) они не убивают определенное кол-во войск противника, а работают как фильтр...
т.е. если ты отправил слишком маленькую армию, то они все убьются о стену, если армия большая - то они не теряют ни одного солдата, поэтому я и писал выше что если тебя разбили - ты не можешь собрать необходимый минимум чтобы пройти стену противника или союзника, чтобы тебе не угробили армию, типа спрятать ее или увести от удара... 
^толиб[64] 28/04/2015 15:34
15:29:01 04/28/15 0 [info]

Сторона атаки: ^толиб
Сторона защиты: ххх

Атакующая армия:
Легкий конник [1]

Армия защиты:
Каменная стена II уровня
Колдун [630]

Результаты битвы:
Cторона атаки:
Легкий конник[0]

Сторона защиты:
Каменная стена II уровня[1]
Колдун[630]

Победил защитник!
На поле боя остались и были подобраны победителем ресурсы:
18 дерева, 10 камня, 12 железа, 9 золота. 
Страницы: [1]  «  27  28  29  30  31  »  [33]  
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную