Rio vs Polo vs Solaris vs...
Читать сначала

Mecenat[56] 21/03/2020 22:46
Wrath[34] 2019-11-30 17:07:28
да много шуток мол рапид больше немец чем поло)), однако же все таки он есть, да в европе поло это хэтчбэк и ассоциация только с ним, увидели бы немцы у себя в стране поло седан - офигели бы))
Поло седан вообще не имеет никакого отношения к фолькцвагену . Это машина для стран 3-го мира . Потому , если хочется глотнуть чуток немчуры , надо брать tsi . Попробовав медка , потом будет трудно изменить свой взор на что-то другое . 
Mecenat[56] 21/03/2020 22:38
Если хотите мнение ваговода , а не диванного аналитика , то брать надо любую машину , если на ней есть 1.4 tsi . На нашем рынке это поло и рапид . Брать надо новую , либо свежую б/у . Движок даже с чипом прослужит не меньше атмо движка от рисовозок . Без чипа движок около бессмертный .
По динамике , расходу топлива , подрыву с низов , ни одина машина в этом классе так не поедет .
Для сравнения . Поло(рапид) прошитый до 150 л.с под 98 бенз , может отодрать Камри 3.5 .
Сам по себе движок очень прочный . Перегреть его не реально , даже если не вынимать из отсечки .
Версия 125 л.с и 150 л.с отличаются прошивкой , турбиной и количеством фазовращателей . Но тем не менее 125 чипуется без вмешательство в железо до 150 без каких либо последствий .
Движок 1.4 tsi ea211 лучший в нашей вселенной . Если будет что-то лучше , я напишу .)))
Дсг . Тут лучше меня остановить . Могу говорить бесконечно . Но я вырежу поток своих мыслей на уровне 2020 года . Коробка бессмертна . Механическая часть полноценная механика с валами . Сцепление бегает столько же , сколько на механической трансмиссии тойже мощности . Стоимость замены как на механике .
Есть ещё мехатроник. Раньше доставлял проблем , но не сейчас . Может попросить ремонта после 200 тыщ . Ремонт копейки . Стоимость нового мехатроника также не повергнет в шок .
Если вот прямо целенаправленно убивать коробку , цена переборки под ключ составит порядка 100 тысяч , что намного дешевле полной переборки современного 8-ми ступенчатого автомата или вариатора.
Если брать машину для того чтобы драть ее во все щели , то сухая dsg dq200 вполне норм . Меняй сцепление и кайфуй .
Для сравнения . Если драть автомат , то там кроме гидратрансформатора также приплывут пакеты фрикционов и гидроблок . На современных 8-ми ступках гидроблок крепится на коробке и мало чем отличается от мехатроника .
Кто осилил текст респект . Берём турбо и кайфуем . Кто не в теме , берём атмо и страдаем . 
Wrath[34] 01/12/2019 13:57
тему можно закрывать, подумал я и решил что попозже лучше взять, щас как раз рестайл будет в 2020 году, движки жрущие масло и стоимость под 900т как выяснилось более менее норм комплектация, так что пока отложил эту идею) позже решу, возможно болен лучше авто возьму, там разница не сильно большая да и паркетник предпочтительнее типо кодиака, тигуана, и прочих аналогов от японских производителей 
Vovan[72] 01/12/2019 08:36
Wild Ass[61] 2019-11-29 08:12:39
Все решили, что я посоветовал рапид с дсг? лол а пост ниже никто не видит, где чувак ругает дсг на поло и советует рапид, на котором тот же дсг?))

понятно, что есть разные комплектации, дак так и пишите.



Vovan[72] 27/11/2019 23:40 [Ответить]

П
А где в моем сообщении сказано Рапид с дсг??) Я сказал свое мнение по поводу поло и сказал что моё мнение-это взять себе Рапид)))) 
Wrath[34] 30/11/2019 17:07
да много шуток мол рапид больше немец чем поло)), однако же все таки он есть, да в европе поло это хэтчбэк и ассоциация только с ним, увидели бы немцы у себя в стране поло седан - офигели бы)) 
КАРАЮЩИЙ МЕЧ ПРАВОСУДИЯ[60] 30/11/2019 14:23
Я Википедии больше верю чем тебе 
КАРАЮЩИЙ МЕЧ ПРАВОСУДИЯ[60] 30/11/2019 14:22
Ну ты понял 
КАРАЮЩИЙ МЕЧ ПРАВОСУДИЯ[60] 30/11/2019 14:22
 
КАРАЮЩИЙ МЕЧ ПРАВОСУДИЯ[60] 30/11/2019 14:22
 
КАРАЮЩИЙ МЕЧ ПРАВОСУДИЯ[60] 30/11/2019 14:22
 
Страницы: 1  2  3  4  5  »  
Отписаться от темы
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную