FAQ для игрока
От чего зависит урон, защита?
Повреждение
Повреждения, наносимые конкретным бойцом (без учёта брони противника), равны:
базовые повреждения + повреждения, наносимые за счёт силы + повреждения, наносимые за счёт оружия + атака стороны (естественно против противоположной стороны) + урон рунами(с 40+ уровня)
Также, возможен дополнительный % урона от: звания в клане, спец. постройки (школы оружия) в определенном городе, рыцарства и т.д.

базовые повреждения = от 1 до 5 (выбираются случайно);
за счёт силы = сила бойца умноженная на 2.1;
за счёт оружия = от мин. до макс. повреждения оружия (выбираются случайно);
за счёт атаки стороны = увеличивает ваш урон на % (в зависимости от ранга плаща и од вещей).
за счёт рун = дополнительный урон стихией, если у противника нет от нее защиты.

Защита
Повреждения, наносимые бойцу, уменьшаются на класс его брони. Помните, что броня действует на определённый участок тела (кроме щита и кольца)! Шлем, к примеру, не поможет
при ударе по ногам и т.п.
Класс брони случайно выбирается из диапазона:
-от 2/3 брони до полной брони (указанной в инфе вещи) - для головы, корпуса (грудь и пах) и ног;
-от 1/2 брони до полной брони - для щитов.
-от 1/4 брони до полной брони - для колец.
Пример:
Если защита шлема 15, то в бою она будет случайно выбираться из диапазона 10-15.
Если защита щита 20, то в бою диапазон будет 10-20.

Также на защиту влияет защита против противоположной стороны (од плащи, од вещи) которая режет наносимый противником урон на процент %, прошедший с учетом вашей брони.


FAQ для игрока
[2]На главную
waplog
Каталог сайтов Top.WapStart.ru