[Состав]
[Устав] [Новости] [Союзники и враги]
[Клан. история]
Устав клана
ГЛАВНОЕ:
1. Глава клана всегда прав;
2. Если Глава не прав, кто-то в этом виноват, тока не Глава;
ПЕРЕД ВСТУПЛЕНИЕМ:
2.1. Ознакомиться с новостями клана;
2.2. Ознакомиться со списком игроков в клане.
2.3. Если есть другие персы (мульты) показать их. Это поможет определить опыт игрока в грезах (его ценность).
2.4. Согласиться с тем что вас устраивают цены, игроки, наличие артефактов, условия вступления в клан;
2.5. Написать главе;
ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ:
3.1. Ознакомиться с клан форумом;
3.2. После форума, сразу задать интересующие вас вопросы лично главе или в клан-почту. Если не нашли нужную вам информацию;
3.3. Помогать своим везде и по любой возможности;
3.4. Четко слушать и исполнять указания Главы или уполномоченных им же лиц. Без лишних вопросов. Дабы не терять время на объяснения, а действовать сразу, быстро и эффективно. Как правило все уже обсуждено и продумано заранее в клановой почте.
3.5. Соблюдать правила игры. Не попадать в жесткие блоки.
3.6. Бить врагов стороны, клана, личных врагов. Если есть личные враги указать на них. Дабы мы могли побить его (врага) все вместе дружно, весело, с шутками и прибаутками.
3.7. О длительном отсутствии предупреждать заранее. Иначе глава подумает что вы сбежали и удалит.